Выручка онлайн-брендшопа в 2019 году выросла в 40 раз по сравнению с 2018 годом. В ассортименте магазина более 1 300 товарных позиций. Наибольшей популярностью пользуются такая продукция, как ультрабуки, ноутбуки-трансформеры, игровые ноутбуки, мониторы и аксессуары.
В официальном интернет-магазине можно всегда найти эксклюзивные модели и серии, которые не предлагаются у других ритейл- и онлайн-партнеров вендора. Так, в 2019 году компания Acer представила новую линейку продукции ConceptD для людей творческих профессий, которая эксклюзивно доступна только в Aceronline.ru
Кроме того, в официальном магазине продаются такие уникальные решения, как Thronos стоимостью 2 499 000 рублей. Это игровое механизированное кресло для настоящих киберспортсменов и любителей острых ощущений. На текущий момент все кресла распроданы и ожидается поставка новой модели.
Напомним, что проект начал работу в 2018 году. Разработкой сервисов, организационным и техническим сопровождением интернет-магазина занимаются специалисты компании MERLION совместно с российским представительством компании Acer. Также сотрудники дистрибьютора оказывают поддержку в маркетинговом продвижении проекта.
«MERLION становится сервисной компанией, которая способна оказывать максимальный набор B2B-услуг. Например, мы не первый год реализуем ритейл-проекты для вендоров в самых разных форматах от монобрендовых магазинов до развития партнерской сети, - прокомментировала Анастасия Соколова, директор по маркетингу MERLION. Успешное развитие проекта Aceronline.ru стало возможным благодаря эффективной работе совместно с представителями вендора и нашему многолетнему опыту в создании и продвижении e-commerce проектов».
«2019 год был ознаменован громкими выходами новинок и расширением нашего товарного предложения. Aceronline.ru является ярким примером прямого взаимодействия покупателя и производителя. Мы чутко относимся ко всем пожеланиям наших клиентов и постоянно улучшаем сервис. В планы 2020 года входит расширение ассортимента магазина, а также продажа сопутствующих товаров не только под своими торговыми марками, но и сторонних производителей», - говорит Екатерина Царева, директор по маркетингу Acer в России.