Продукт не только расширяет возможности по настройке бизнес-процессов в Microsoft SharePoint разработчиками, но и позволяет бизнес-пользователям легко и быстро конструировать свои бизнес процессы без привлечения дорогостоящих ИТ-специалистов.
Основные цели ZFlow заключаются в увеличении скорости внесения изменений в бизнес и разработки новых процессов, снижении time-to-market и увеличению ROI за счет того, что для создания бизнес-процессов на SharePoint бизнесу не нужны разработчики и вендоры.
Редактор интегрирован с DocTrix Platform, что позволяет закрывать весь цикл автоматизации - от настройки логики форм и представлений до логики процессов.
Сейчас продукт доступен для SharePoint Server 2013 и 2016, но в ближайшее время разработчики обещают выпустить версию, совместимую с MS SharePoint Online.
«Мы создавали ZFlow в основном для малого и среднего бизнеса, которому в условиях текущего курса рубля стали неподъемны дорогостоящие зарубежные аналоги. Получилось сделать простое, легкое и довольно недорогое решение, доступное как по сервисной, так и по классической модели приобретения. Мы также прислушались к пожеланиям наших коллег из внедрения и оснастили ZFlow удобными функциями. Например, можно скопировать часть процесса или отдельные кубики в другой процесс, открытый на соседней вкладке браузера или расставить закладки, упростив для пользователей работу с большими процессами – не нужно скроллировать экран в поисках нужной операции. Огромная работа была проделана в части оптимизации нагрузки и безопасности решения» - поделился Евгений Мещеряков, Директор департамента исследований и разработки i-Sys.
Разработка собственного графического редактора позволила создать новые решения по автоматизации документооборота на базе ZFlow, в том числе предоставить пользователям облачную версию системы электронного документооборота DocTrix DocFlow как сервис по модели подписки.