Помимо этого, пользователи могут сверяться с приложением при выборе местных вин в ресторанах, а для бутылок с наклейкой VINILINK реализована функция чтения QR-кодов.
VINILINK – это цифровая платформа, объединяющая производителей и любителей вин Швейцарии. Чуть больше года назад ее основатели приняли решение дополнить веб-агрегатор мобильными приложением для iOS и Android. И если разработчик, занимавшийся созданием iOS-приложения, со своей задачей справился, то Android-подрядчик после года работы не смог предоставить никакого убедительного результата.
Компания VINILINK оказалась перед выбором: нарушить данное виноделам и сообществу энофилов обещание запустить обе версии приложения одновременно и понести большие репутационные потери перед своей основной целевой аудиторией или попытаться спасти ситуацию, найдя другого аутсорс-подрядчика.
У WaveAccess, к которой VINILINK обратилась с задачей разработать и подготовить приложение к запуску в маркет, было всего полтора месяца на разработку и тестирование, включая исследование текущего состояния проекта в целом и приложения в частности, выявление частей кода приложения, пригодных к переиспользованию, оценки трудозатрат и создания детального плана разработки.
Несмотря на то, что после исследования предоставленного исходного кода стало очевидным, что переиспользовать мы фактически можем очень мало фрагментов и разработку проще и дешевле начать с чистого листа, команде WaveAccess удалось решить задачу к поставленному дедлайну и передать VINILINK полнофункциональное, полностью готовое к запуску приложение с современным интуитивным интерфейсом ровно в срок.