Заказчику — поставщику медицинской униформы ScrubPort — требовалось решение, благодаря которому врачи могли бы получать в больнице предоплаченный стерильный набор в вендорном аппарате по ID-номеру и PIN-коду и пополнять свой счет через веб-портал. Также важно было обеспечить формирование отчетов для всех участников системы: для владельца бизнеса, продавцов униформы, госпиталей и покупателей. Команда WaveAccess решила все поставленные задачи, объединив API (программный интерфейс приложения) вендорных автоматов с CRM-системой через специальную промежуточную базу.
В качестве backend-системы было выбрано решение Microsoft Dynamics CRM, которое позволило расположить инфраструктуру в облаке, в географической близости от пользователя. Через CRM владелец бизнеса отслеживает информацию по всем аккаунтам и на основании этого строит статистику. CRM-система, наряду с промежуточной базой данных, интегрирована с платежными системами и отвечает за все транзакции с кредитными картами.
На технологии ASP.NET MVC специалисты WaveAccess разработали веб-портал, который открывает доступ к данным из Microsoft Dynamics CRM. Он содержит разделы для пользователей, дистрибьюторов товара и администраторов мест продаж. Здесь сотрудники госпиталей могут регистрироваться и пополнять счет, налажен и механизм автопополнения. В госпитале для получения набора врачу достаточно ввести свой PIN и ID клиента. Если он забыл внести предоплату, то, чтобы совершить покупку, достаточно просто позвонить оператору и назвать свой ID — токен платежной системы хранится в CRM-системе.
«Важнейшей задачей проекта было настроить получение отчетов через интерфейс CRM-системы. Отчеты необходимы отделу продаж — собирает торговую аналитику по каждой вендинговой машине, госпиталям — следят за положенной им комиссией, потребителям — отслеживают собственные расходы и состояние счета. Сложность в том, что в Microsoft Dynamics CRM отсутствует нужный сервис отчетов, но нам удалось обойти эту проблему с помощью решения DevExpress Reporting. Теперь отчеты генерируются по расписаниям в настраиваемых подписках и отправляются по почте в виде PDF-вложений», — рассказал Сергей Гусев, руководитель CRM-практики WaveAccess.
Одно из ключевых направлений деятельности WaveAccess — разработка и кастомизация CRM-систем. Компания создает, настраивает и внедряет как полностью заказные CRM-системы, так и решения на базе Microsoft Dynamics CRM. Среди наиболее значимых проектов в этой области — инструмент интеграции офисной АТС и Microsoft Dynamics CRM; приложение Microsoft CRM Gamification Tool для начисления пользователям баллов за операции в CRM; решение Relationship Charts, которое позволяет создавать и визуализировать сложные связи, сохраняя информацию об изменениях в CRM; встраиваемый в сайт модуль электронной коммерции OnlineShop для Microsoft Dynamics CRM.