В новой бонусной программе клиент получает баллы за внимание к брендам-партнерам, например, за «чекин» возле определенного места или сканирование штрих-кода на кассе при покупке. Среди партнёров есть продуктовые сети, магазины одежды, обуви, аксессуаров, аптеки, салоны красоты. Выполняя больше действий, клиент получает больше баллов, которыми можно оплатить услуги оператора. Один балл, начисляемый в бонусной программе, является аналогом одного рубля абонентской платы.
Для того, чтобы стать участником бонусной программы, необходимо скачать на смартфон приложение «WiFire Bonus» в App Store и Google Play и пройти простую процедуру регистрации.
«Мы предлагаем клиентам новую программу лояльности, с которой экономить не только просто, но теперь еще и интересно. При этом пользователям не нужно менять привычки и искать, где получить баллы: места, в которых можно накопить баллы постоянно в зоне досягаемости, - говорит Алексей Назаров, директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании NETBYNET. – Участие в бонусной программе позволяет покрыть расходы на домашний Интернет и телевидение частично или полностью. Со временем мы будем расширять географию программы «Wifire Bonus».
К одному бонусному аккаунту можно прикрепить несколько пользователей, например, других членов семьи, таким образом процесс накопления бонусов будет проходить еще быстрее.