Разница в стоимости товаров достигается за счет значительно более низких комиссий при обработке транзакций отечественными платежными системами, в то время как комиссии международных платежных систем достигают 2%. Поэтому, выбирая при оплате заказа МИР, СБП или SberPay, россияне могут сэкономить на покупках 2%.
С 16 августа 2021 г. Wildberries снизил цены с учетом размера платежных комиссий, которые раньше учитывались в стоимости товаров. С учетом того, что платежные системы устанавливают различные комиссии, теперь покупатели могут самостоятельно выбирать, какой платежной системой им удобнее и выгоднее пользоваться.
«Благодаря появлению нового функционала формирование цены на товар стало еще более прозрачным для покупателей: в ней учтены не только действующие промо-акции и персональные скидки по программе лояльности, но и комиссии платежных систем. Пользователи теперь видят, как складывается цена на товар, и как они смогут дополнительно сэкономить при покупках на Wildberries. Эта информация будет особенно актуальна миллионам родителей по всей стране, которые сейчас активно приобретают все необходимое к новому учебному году, и они смогут немного сократить свой бюджет на сборы в школу, выбирая российские платежные системы», – рассказали в пресс-службе Wildberries.
SberPay доступен для оплаты заказов на Wildberries с августа 2021 г. – при этом Wildberries стал первым российским онлайн-ритейлером, который запустил эту опцию от Сбера.
По данным на август, 2021 г., на Wildberries оформляется около 2,3 млн заказов ежедневно – примерно такое же количество транзакций совершается россиянами при оплате заказов – на сумму около 2 млрд рублей. Таким образом, благодаря новой опции россияне могут ежедневно экономить около 40 млн рублей, что соответствует комиссиям западных платежных систем.
На крупнейшем российском онлайн-ритейлере Wildberries представлено свыше 14,5 млн SKU различных товаров: от одежды, обуви, детских товаров, продуктов питания – до бытовой техники, электроники и ювелирных изделий. Через торговую платформу свои товары продают свыше 260 тыс. российских предпринимателей и компаний, большая часть из которых является представителями МСП.