Благодаря ей, руководителям не придется вручную отслеживать задачи в статусе «ожидания», чтобы переназначить их на других сотрудников. А сотрудники смогут заранее спланировать загрузку и не переключаться от уже начатой работы к внезапно свалившимся срочным задачам.
Настроить автоматизацию очень просто. Для этого нужно создать рабочий процесс (серию возможных статусов готовности задачи), отметить все этапы работы и людей, которые могут ими заниматься, а также выбрать папки или проекты, к которым нужно применить новый процесс. Когда статус задачи в папке или проекте изменится, новые исполнители получат уведомление о том, что можно приступать к работе.
Это новый шаг в автоматизации рабочих процессов, которой команда Wrike уделяет особое внимание в планах развития продукта. Ранее пользователи получили возможность автоматически превращать запросы клиентов в проекты в системе, а также создавать задачи из GMail и Slack.