Платформа SAP HANA позволит быстро анализировать накопленные за несколько лет данные о взаимодействии с поставщиками, документы о логистических и транспортных цепочках, финансовых транзакциях, а также историю совершенных покупок за 3 года во всех торговых сетях. Оперативное развертывание платформы обеспечивает облачная среда SAP HANA Enterprise Cloud при поддержке специалистов SAP Service and Support на ресурсах ЦОД SAP в Москве. Базовый массив данных будет включать в себя порядка 4 миллиардов чеков.
Кроме того, вместе с внедрением нового решения значительно возрастет скорость формирования стандартных отчетов и аналитики. Планируется, что уже в ближайшие 9-12 месяцев X5 сможет получать отчетность об операциях в магазинах практически без задержки — с разницей в 30 минут, в то время как ранее для оперативного анализа были доступны данные только за предыдущий день.
«Следуя стратегии развития в качестве мультиформатного ритейлера, Х5 постоянно совершенствует ценностные предложения каждой торговой сети и стремится соответствовать ожиданиям всех целевых групп покупателей. Внедрение платформы SAP HANA позволит нам с учетом фокуса на инновациях точно понимать актуальные потребности покупателей, бизнеса и партнеров», — прокомментировал начало проекта Стефан Дюшарм, главный исполнительный директор X5 Retail Group.
«В условиях текущей динамичности рынков и усиливающейся конкуренции возможность точно планировать ассортимент, анализировать в реальном времени огромные объемы детализированной информации, управляя ожиданиями клиентов очень важна для ритейла. Инновационная платформа SAP HANA поможет X5 Retail Group оперативно получать полную и детализированную информацию о своем бизнесе, для того, чтобы более эффективно и точно управлять отношениями с клиентами и поставщиками», — отметил президент SAP в регионе Центральная и Восточная Европа Штефан Хохбауэр (Stefan Höchbauer).