CareAR возглавит Стив Бандровчак, президент и главный операционный директор Xerox. В дополнение к текущим обязанностям он станет председателем совета директоров CareAR. Сэм Вайсберг, основатель CareAR, станет президентом компании.
Расширенная платформа сервисного обслуживания CareAR® объединяет в себе систему управления контентом DocuShare, решение для многоканальных коммуникаций XMPie и службу искусственного интеллекта Alto AI, разработанную в центре Xerox PARC. Благодаря визуальным инструментам и удобному доступу к данным это позволяет поднять сервисное обслуживание на стабильно высокий уровень — как для персонала, так и для конечных потребителей. При этом поставщики услуг могут сократить операционные расходы и уменьшить выбросы парниковых газов. Новая платформа CareAR работает на базе технологий дополненной реальности (AR), которые Xerox получил с приобретением компании CareAR в начале этого года. Решение интегрировано с системой ServiceNow® Field Service Management, что позволяет специалистам сервисных служб использовать знания более опытных экспертов, проходя AR-инструктажи в формате живого общения.
Платформа управления сервисным обслуживанием CareAR может применяться в любых отраслях и органично интегрируется с ServiceNow — ведущим решением для управления цифровыми рабочими процессами. Это позволяет использовать единый подход к взаимодействию с заказами, заявками и инцидентами, обеспечивая высокое качество и эффективность обслуживания клиентов в предприятиях разных отраслей. AR-технологии CareAR в корне меняют экосистему сервисной поддержки и решают ключевые задачи устойчивого развития и управления персоналом, в том числе:
«В портфолио CareAR Xerox предлагает инструменты, в которых нуждаются отрасли с интенсивным сервисным обслуживанием: инструктажи в режиме реального времени, визуальные средства и простой доступ к данным для каждого пользователя. И всё это на базе предиктивного искусственного интеллекта, — комментирует Джон Висентин, генеральный директор и заместитель председателя правления Xerox. — Платформа CareAR интуитивно понятна для сотрудников, работающих с цифровыми технологиями. Благодаря своим преимуществам и инвестициям ServiceNow это решение позволяет трансформировать и расширить предложение на рынке управления сервисным обслуживанием — совершить переворот в разных индустриях тогда, когда он нужен больше всего».
«Сейчас наши потребители особенно остро нуждаются в рабочих процессах, которые повышают операционную эффективность, качество обслуживания клиентов, уровень экологичности и безопасности, — отмечает Джон Болл, старший вице-президент подразделения Customer Workflows компании ServiceNow. — Наши инвестиции отражают уверенность в том, что потенциал CareAR позволяет создавать корпоративные AR-технологии мирового уровня. Потребители, которые используют дополненную реальность CareAR для управления рабочими процессами с помощью ведущей платформы ServiceNow, могут более эффективно выполнять свои задачи в удалённом режиме, сокращая время принятия решений и потребность в дорогостоящих выездах на объекты, а вместе с ней и выбросы углекислого газа. Вместе мы формируем превосходный опыт корпоративного сервисного обслуживания для новой рабочей среды».
При выполнении транзакции компания Xerox воспользовалась консалтинговыми услугами Mizuho Securities USA и Willkie Farr & Gallagher LLP.
О доступности платформы CareAR в разных регионах Xerox будет сообщать отдельно.