Вредоносная реклама может появляться, когда пользователь открывает новую страницу или нажимает на любую область экрана в браузере. Она часто маскируется под уведомления из социальных сетей или сообщения о заражении вирусами. Если пользователь нажмёт на такое уведомление, мошенники могут украсть его пароли или даже деньги, но с технологией Антишок он его просто не увидит.
По результатам исследования Яндекса, люди могут увидеть неприятную рекламу на каждом десятом сайте рунета. Антишок уже защищает от неё в Браузере для компьютера и Поиске: сайты, на которых есть опасная и шокирующая реклама, показываются ниже в поисковой выдаче.
Браузер для Android не только блокирует опасную рекламу. Антишок входит в состав технологии активной защиты Protect, разработанной в Яндексе. Благодаря ей Браузер подсказывает, можно ли доверять сайтам, проверяет страницы и файлы на вирусы, предупреждает о платных подписках и защищает подключение к публичным сетям Wi-Fi.
Яндекс.Браузер доступен для компьютеров, iPad, iPhone, смартфонов и планшетов на базе Android. В конце марта его дневная аудитория на мобильных устройствах составляла около пяти миллионов пользователей, по данным Яндекса. Это самый популярный в России альтернативный (не предустановленный) браузер на мобильных устройствах.