Сегодня больше 145 тысяч сайтов используют чаты JivoSite, каждый месяц в них происходит свыше 4 миллионов онлайн-консультаций. «В интернет-магазине, как и в любом другом магазине, покупателю может понадобиться помощь продавца. Наши данные это подтверждают: 57% диалогов на сайтах наших партнёров начинаются с активного приглашения пообщаться в чате, — говорит Тимур Валишев, генеральный директор JivoSite. — Онлайн-консультации помогают магазину увеличить количество клиентов, а сопровождение человека в чате до момента платежа сокращает число брошенных корзин. По нашим оценкам, интернет-магазин, подключивший приём оплаты через чат, сможет увеличить количество оплаченных заказов минимум на 10%».
Онлайн-сервисы могут настроить новую опцию в личном кабинете на сайте Яндекс.Кассы или в приложении JivoSite. Сразу после оплаты приложение прямо в чате сообщит продавцу и покупателю, что платёж прошёл, и магазин сможет оформить доставку или самовывоз товара. С помощью JivoSite можно будет выставлять счета и тем клиентам, которые обратятся за онлайн-консультацией через ВКонтакте, Facebook или Telegram. Новая возможность оплаты в чате и в соцсетях прежде всего подойдёт магазинам, продающим цифровой контент или лицензии на программы: весь процесс обслуживания клиента можно будет совершить за один чат.
Для приёма оплаты через чат применяется технология Яндекс.Кассы «Умный платёж». Она позволяет интернет-магазину предложить покупателю три наиболее удобных для него способа оплаты. Это могут быть электронные кошельки, банковские карты, счета мобильных номеров, интернет-банкинги или наличные, заплатить которыми можно в ближайшем терминале. Чтобы выбрать подходящие методы платежа, Яндекс.Касса проверяет множество параметров — например, как человек рассчитывался за онлайн-покупки раньше, не превышает ли сумма заказа разовые лимиты доступных способов оплаты и как чаще всего люди перечисляют деньги в конкретном интернет-магазине. «Умный платёж» появился весной 2016 года, с момента запуска по этой технологии совершено уже больше 500 тысяч платежей. Сегодня её используют свыше 2000 онлайн-площадок. Всего оплату через Яндекс.Кассу принимают более 75 тысяч сайтов.
С помощью Яндекс.Кассы интернет-магазины могут выставлять клиентам счета не только через чат, но и другими способами — по электронной почте или смс.
О Яндекс.Кассе
Яндекс.Касса — универсальное платёжное решение компании «Яндекс.Деньги». По данным MARC на начало 2016 года, Касса является самым популярным платёжным решением в России. Она позволяет сайтам организовать приём оплаты разными способами: с банковских карт, из электронных кошельков, через мобильные и интернет-банкинги Сбербанка, Альфа-Банка и Промсвязьбанка, со счетов мобильных номеров, а также наличными через 250 тыс. точек приёма платежей, включая терминалы и банкоматы Сбербанка.