«YouTube - один из самых востребованных ресурсов среди нашей аудитории, которая привыкла смотреть видео на смартфоне и не хочет переплачивать за дополнительный трафик. Поэтому теперь у наших клиентов есть возможность подключить к нему неограниченный доступ наравне с другими популярными мобильными приложениями, которые предлагает наша линейка», - комментирует генеральный директор Yota Владимир Добрынин.
Стоимость подключения к безлимитному YouTube составит от 60 до 100 рублей в месяц в зависимости от региона.
«На сегодняшний день пользователи новой линейки, которую мы запустили в июле этого года, составляют более 20% нашей базы. Среди них как новые подключения, так и те, кто перешел на новую линейку с двух предыдущих.
Благодаря гибкости и простоте подключения, наша линейка подходит практически каждому пользователю смартфона вне зависимости от рода деятельности и возраста. Это именно тот результат, к которому мы стремились, запуская новый продукт», - добавляет Добрынин.
По первым подведенным итогам приложение «ВКонтакте» - самое популярное среди пользователей Yota. Ежемесячно доступ к нему покупают более 38% клиентов. При этом 43% из них молодые люди в возрасте 18-25 лет.
Вторым по популярности стал WhatsApp, доступ к нему подключают 20% клиентов. Третью строчку занимает Instagram – 17%.
Оставшиеся места распределились следующим образом: Viber – 10%, «Одноклассники» - 6%, Skype и Telegram – по 3%, Facebook - 2% и Twitter - 1%.
В июле мобильный оператор Yota представил новый продукт для смартфона, который впервые на российском рынке позволил клиентам выбирать отдельно количество минут, отдельно количество гигабайт, а также дал возможность приобретать безлимитный доступ к любимым мобильным приложениям. В их число вошли девять самых популярных соцсетей и мессенджеров – «ВКонтакте», Facebook+Facebook Messenger, Instagram, Twitter, «Одноклассники», WhatsApp, Viber, Skype, Telegram. Теперь этот список также пополнил YouTube.