Самой популярной категорией стали детские товары: продажи игрушек увеличились вдвое, детской одежды — в 4 раза. Зоотоваров продано в три раза больше в сравнении с аналогичным периодом неделю назад. Повышенным спросом пользовались смартфоны, домашняя электроника и профессиональная косметика: рост составил 26%, 14% и 27% соответственно.
В топ покупаемых товаров также попали: комплектующие, техника для дома и кухни (мультиварки, телевизоры, ТВ-приставки, увлажнители воздуха), обогреватели, зарядные устройства для автомобилей и парфюмерия. Лидером продаж зарядных устройств для авто стала собственная торговая марка Юлмарта Molecula.
Чтобы пользователи онлайн-витрины Юлмарта лучше ориентировались в скидках и товарных категориях, в этом году компания разделила распродажу на 2 акции: Киберпонедельник для электроники и Гиперпонедельник для промтоваров.
Скидки 30-50% действуют на пылесосы, товары для дачи и ремонта, автотовары, технику для дома, телевизоры, крупную бытовую технику (холодильники, посудомоечные и стиральные машины), смартфоны. Экономия при покупке флагманских моделей холодильников, телевизоров и ноутбуков составляет до 10 000 рублей.