Совместное использование двух систем существенно повышает эффективность работы администрации и службы безопасности объектов при решении задачи организации гостевого доступа, делает этот процесс более надежным и прозрачным, а также удобным для пользователей системы. Заказ пропусков осуществляется в режиме реального времени с мобильных устройств пользователей. Облачный сервис принимает, хранит и контролирует реализацию заявки гостевого доступа, включая организацию обмена необходимыми данными с установленной на объекте СКУД Gate. Фактическая реализация данного сервиса не вызывает у инсталлятора трудностей, так как СКУД разворачивается на объекте в обычном режиме по штатным правилам и инструкциям. После регистрации заказчика в облачном сервисе PASS24.online инсталлятору достаточно установить на сервер СКУД программный модуль WebPass-Gate и развернуть рабочие места должностных лиц с web-интерфейсом и настольным считывателем карт доступа. Пользователи системы самостоятельно устанавливают на свой смартфон мобильное приложение PASS24.online.
«По нашим оценкам, решение будет особенно востребовано бизнес-центрами, жилищными комплексами и коттеджными поселками. Среди основных преимуществ – ускорение работы контрольно-пропускных пунктов на 75% за счет вывода процесса заказа пропусков в облачный сервис. Все журналы учета посещения объектов также теперь доступны в электронном виде, где значительно проще вести учет и контроль объектов. Это ускорит и процесс заказа пропуска, так как теперь это можно делать с любого устройства через мобильное приложение (IOS и Android), а также через веб-интерфейс», - отметил генеральный директор ИТ-компании «ОНВИ Сервис», основатель проекта PASS24.online Алексей Хромов.
Интеграционная технология совместной работы СКУД Gate и облачного сервиса PASS24.online обеспечивает службе охраны объекта удобный интерфейс приема и учета заявок на гостевой доступ, оформления пропусков и контроля доступа гостей на территорию объекта. Жители поселка и арендаторы БЦ получают удобный и оперативный инструмент подачи заявки гостевого пропуска и контроля этапов ее исполнения в режиме реального времени. Администрация БЦ и УК поселка сможет повысить пропускную способность проходной и автомобильного КПП, обеспечить контроль работы служб охраны, анализировать статистику заявок и гостевых посещений.
«В начале октября мы проводим в Москве обучающий семинар по тематике СКУД Gate, где подробно расскажем участникам о новой интеграции СКУД Gate с облачным сервисом подачи заявок на пропуска PASS24.online. Обе системы очень удачно дополняют друг друга и предоставляют рынку безопасности, а также всем пользователям систем, принципиально иное качество услуги по организации гостевого доступа на объектах типа коттеджных поселков, жилищных комплексов и бизнес-центров. Благодаря реализованной интеграции облачный сервис PASS24.online может быть легко подключен к любым объектам, где уже установлена СКУД Gate.
Пользователи получают удобный индивидуальный прямой доступ к сервису заявок на гостевые пропуска непосредственно со своего смартфона. А служба охраны существенно разгружается от типовой рутины приема заявок и оформления пропусков, что повышает эффективность работы КПП или бюро пропусков. Данная интеграция - это яркий пример удачного и обоснованного включения современных инновационных технологий в традиционную и достаточно консервативную сферу систем безопасности и контроля доступа», - отметил заместитель генерального директора бренда GATE Евгений Кондратьев.
Облачный сервис PASS24.online обеспечивает создание удобных и информативных АРМ охранников, сотрудников бюро пропусков, а также администрации БЦ и УК коттеджных поселков. В своем веб-интерфейсе оператор наблюдает поступление всех заявок, обеспечивает привязку пропуска и осуществляет контроль за доступом гостя на территорию. Интеграция облачного сервиса заявок непосредственно с ПО СКУД обеспечивает автоматическую передачу кода выданной гостю карточки в разрешенные ему точки прохода или проезда, а также обратную связь о событиях доступа данного пользователя.