«Ранее в нашем мобильном банке была реализована возможность круглосуточной связи с консультантами банка с помощью чата. Звонки через интернет – следующий завершенный этап в рамках развития мультиканальной системы коммуникаций с клиентами через дистанционные каналы обслуживания», – отмечает начальник отдела мобильных сервисов Бинбанка Алексей Курзяков.
Онлайн-звонки позволяют получить ту же информацию, что и традиционные способы связи с банком. Клиент сможет проконсультироваться по всем интересующим его вопросам, к примеру, уточнить информацию по продуктам и услугам, своим счетам и картам.
Функция онлайн-звонков реализована в мобильных приложениях Бинбанка для iOS и Android. Чтобы иметь возможность пользоваться сервисом, нужно обновить приложение «Бинбанк online 2.0» до последней версии. Кнопка онлайн-звонка находится в разделе контактов с банком.