Тиен будет работать в штаб-квартире Zyxel на Тайване и отвечать за разработку и реализацию стратегий продаж, которые должны обеспечить устойчивый рост бизнес компании, а также контролировать все аспекты проводимых по всему миру программ маркетинга и PR-кампаний.
«Я очень рад, что Бриан присоединился к нашей команде и уверен, что он поможет вывести компанию на следующий уровень роста, - заявил Гордон Янг (Gordon Yang), исполнительный директор (CEO) Unizyx и президент Zyxel Networks. – Это опытный руководитель продаж с впечатляющим списком успешных продаж и маркетинга в ведущих технологических компаниях. Его великолепная экспертиза и опыт прекрасно дополнят нашу команду менеждеров».
«Для меня большая честь работать в Zyxel, потому что это компания – признанный лидер на рынке сетевого оборудования для SMB, - подчеркнул Бриан Тиен. – Малый и средний бизнес является одним из основных факторов экономического роста во всех странах и ему нужны доступные по цене информационные технологии, с помощью которых можно эффективно привлекать клиентов, обслуживать и поддерживать их лояльность. Мне уже удалось познакомится с серией инновационных продуктов, которые Zyxel сейчас выводит на рынок, и я очень рад, что буду участвовать в их продвижении. Наша компания готова помочь SMB улучшить эффективность бизнеса и трансформировать его с помощью облачных сетевых технологий, которые хорошо проверены на практике и готовы к внедрению искусственного интеллекта».
Тиен также сказал: «Мне нравиться работать в такой динамичной организации, как Zyxel, и я надеюсь, что мой опыт будет способствовать успешному росту компании на глобальных рынках».
Чен более 20 лет работает в секторе ИКТ и сетевого оборудования в материковом Китае и Юго-Восточной Азии, где успешно руководил каналом продаж, работой с ключевыми заказчиками и развитием бизнеса. Он начал свою карьеру в корпорации Cisco, где 11 лет занимался продажами в материковом Китае. С 2013 года и до прихода в Zyxel Тиен работал директором по продажам в компании HPE Aruba China. Из своего пекинского офиса он осуществлял общее руководство работой со стратегическими заказчиками, клиентами из коммерческого сектора и SMB, и управлением каналом продаж, а также трансформацией продаж и канала, делая ставку на продвижение решений и сервисов вместе с развитием экосистемы партнеров.