Об убытках Скартела

Абонентская база Yota перестала расти, есть огромный отток клиентов, он компенсируется разными ухищрениями. Но добиться роста компании не удалось. 320-340 тысяч абонентов, из них ядро (те, кто платит больше 3 месяцев подряд - меньше половины).


Другой факт. Компания фактически плавно сворачивает инвестиции в WiMax, теперь генеральная линия партии LTE. Поэтому ожидать, что сети будут разворачиваться как ожидалось нельзя, а от поставщиков оборудования уже идут отзывы о том, что сокращают планы по закупкам (прощай улучшение покрытия в существующих сетях в короткие сроки). Сеть никуда не денется, но развитие явно не будет идти огромными темпами.


Любопытный факт. За последние 3 месяца глушилок для подавления сети Скартела в Москве продано около 2000 штук. За предыдущий год всего около 200. Бизнес центры начинают бороться с дешевым интернетом для своих арендодателей (поганцы нереальные, за это надо бить по руками и очень больно).


Светлое будущее Yota в таком раскладе не грозит. Но и твердить о том, что компания умрет через месяц, другой, это явно торопить события. В таком виде компания может существовать годами. Так вспомнилось, да и цифрами захотел поделиться.

Тематики:

Ключевые слова: Скартел