20-21 марта 2019 года в Москве, Крокус Экспо, состоится вторая конференция о технологиях в ритейле – Retail Day
Конференция объединит руководителей розничных сетей, директоров по маркетингу, инновациям, развитию, ИТ, омниканальности, e-commerce и др.
Более 25 докладчиков представят на Retail Day свои практические кейсы в рамках трех тематических сессий: «Тренды и технологии», «Данные и сервис» и «Деньги и платежи. Лояльность».
Участники конференции смогут узнать о перспективах развития розничного рынка, новых платежных инструментах, о том, как трансформируются форматы магазинов в разных секторах ритейла и к какому результату это приводит, как ведут работу с инновациями и с покупателями лидеры отрасли, а также что влияет на лояльность клиента и какие программы лояльности наиболее эффективны.
Только передовой опыт и актуальные вопросы:
- Насколько сенсорные терминалы помогли Ситилинку улучшить качество услуг и продаж?
- Как СТД “Петрович” использует digital в организации нового канала продаж?
- Насколько рискованно использовать персональные данные покупателей?
- Как IKEA оценивает эффективность рекламы и ее влияние на покупку?
- Как организована работа с инновациями в X5 Retail Group?
- Возможны ли в России продажи через мессенджеры и социальные сети?
- Какой эффект получила Леруа Мерлен от реализации мобильной платформы?
- Кому выгоден эквайринг и как он поможет в создании покупательского опыта?
Среди спикеров конференции:
- Ольга Дубровская, лидер проекта "Мобильная платформа", Леруа Мерлен
- Инна Романьоли, и.о. директора по маркетинга, IKEA
- Юлия Зарипова, директор по маркетингу, Связной-Евросеть
- Виталий Порубов, руководитель направления стратегий и инноваций в IТ, X5 Retail Group
- Данил Хохлов, директор дивизиона ЦФО, СТД «Петрович»
- Юрий Иванов, директор по финансовым технологиям и платежным сервисам, Вконтакте
- Елена Недзвецкая, директор по маркетингу, 36,6
- Александр Вологодский, e-commerce директор, United Colors of Benetton
- Андрей Осокин, директор по маркетингу, Goods.ru
- Михаил Замыцкий, директор по развитию, Ситилинк
- Екатерина Петрова, директор корпоративного акселератора GenerationS, РВК
Более подробная информация о конференции Retail Day. Спешите присоединиться к лидерам!
До встречи 20-21 марта в Крокус Экспо, Павильон 2, Зал «Синий», на Retail Day 2019!
Тематики:
Маркетинг
Ключевые слова:
мероприятия, конференция