«Мы оцениваем на сегодня потенциальный объем рынка услуг голосовой аналитики и биометрии, чат ботов и анализа больших неструктурированных данных Казахстана в 20 млрд. руб. в год, приходящихся примерно поровну на корпоративный и государственный сектора. Наша цель – занять лидирующую позицию на этом рынке. Осваивать его можно только находясь в Казахстане. Для работы на нем создана компания 3iTech Центральная Азия. Мы и раньше были экспортоориентированной компанией, более 60% продаж у нас приходится на зарубежные рынки, наши продукты поддерживают: английский, китайский, испанский, узбекский, и многие другие языки, в том числе, конечно, и казахский. Но открытие компании именно в Казахстане - это масштабирование нашего бизнеса на важнейший стратегический регион Центральной Азии», - сказал Алексей Любимов, генеральный директор 3iTech.
Бизнес-среда в стране сейчас стремительно растет. Решения обработки и анализа речи, как правило, применяемые крупными банками, ритейлом, сервисными и строительными компаниями, не должны отставать от запросов их коммерческих и маркетинговых служб. Это определяет рост их ключевых показателей бизнеса. 3iTech принесет на рынок Казахстана принципиально новые методы изучения предпочтений клиентов. Это значительно поднимет конверсию и качество работы контакт-центров крупных заказчиков, в том числе конечно и государственных, и позволит им выигрывать конкуренцию на В2С рынках.
«При выборе партнера мы руководствовались его опытом и зрелостью технических решений, их полной готовностью к применению «здесь и сейчас». 3iTech Центральная Азия станет первой компанией в Казахстане, предоставляющей облачные услуги на базе искусственного интеллекта. Это особенно важно с точки зрения реализуемой в Казахстане государственной программы «Цифровой Казахстан», направленной на привлечение в страну самых передовых технологий, способных поднять на новый уровень экономику государства и качество жизни населения.
Работа 3iTech Центральная Азия на начальном этапе будет сосредоточена на локализации передовых решений 3iTech и их продвижении. А также, на поддержании высокого уровня предоставления на рынке Казахстана лучшего отраслевого решения в области речевой аналитики и управления клиентским опытом - 3i TouchPoint Analytics, платформы для построения голосовых сервисов 3iVOX SpeechKit и информационно-аналитической системы мониторинга - 3i Data Plexus» - прокомментировал открытие компании генеральный директор 3iTech Центральная Азия Джамиль Курманов.