Поводом к старту проекта стало выделение российского подразделения международной фармацевтической группы Acino в самостоятельный бизнес. Для бесшовного перехода к работе в новом статусе компании требовалось коммуникационное сопровождение происходивших изменений – его разработку и внедрение взяло на себя Win2Win Communications, а партнером проекта стал управляющий директор MediaFactor, консультант и коммуникационный тренер Олег Ильин.
В рамках проекта была проведена масштабная работа по выстраиванию внешних и внутренних коммуникаций обновленной компании.
Так, на подготовительном этапе команда проекта разработала новый корпоративный бренд, включая название и визуальный стиль компании, и базовые содержательные документы, которые служат основой для позиционирования «Алцея» и коммуникаций от ее лица.
В день запуска – 20 ноября 2023 года – прошло внутреннее онлайн-мероприятие на специальной платформе, где лидеры «Алцея» анонсировали изменения команде, представили новый бренд и ответили на первые вопросы. Также заработал новый корпоративный сайт, а все сотрудники получили внутренние Q&A (вопросы и ответы) и специальные подарочные боксы с обновленным корпоративным мерчем. Помимо этого, к запуску был проведен редизайн московского офиса. Серия тренинговых сессий для руководителей уровня С2, встречи с сотрудниками и «горячие линии» позволили донести ключевые изменения до каждого сотрудника и внимательно ответить на индивидуальные вопросы.
Реализация проекта помогла «Алцея» поддержать высокий уровень вовлеченности в коллективе, создать общее информационное пространство и мотивировать команду.