Платежная ссылка – это сервис в личном кабинете Assist, с помощью которого формируется счет на оплату и генерируется уникальная ссылка, перейдя по которой покупатель направляется на платежную форму, где вводит данные платежного средства и подтверждает оплату. Ссылку можно использовать в виде URL-адреса или встроить в кнопку в чат-боте. После создания счета в личном кабинете можно контролировать его статус, аннулировать, если он не оплачен, и производить с ним прочие действия. Никакой дополнительной интеграции не требуется – клиенты Assist могут самостоятельно создать чат-бота, а Assist помогает настроить его и связать с личным кабинетом для генерации ссылок на оплату. В технической документации на сайте Assist подробно рассказывается, как создать и настроить платежного бота, а также приведены примеры реализации.
«Оплата в мессенджерах набирает все большую популярность. У многих компаний – крупных и малых – они стали основным средством коммуникации с покупателем. Где коммуникация – там и продажи, и чем короче путь покупателя до оплаты, тем она быстрее и успешнее. Чем больше возможностей для оплаты есть у клиента, тем выше конверсия». – Отметила Диана Полехина, руководитель отдела по работе с клиентами Assist.