Цель объединения АБКР и РР — создать систему оценки и подбора брендинговых агентств, которая позволит заказчикам находить подрядчиков, максимально подходящих под требования и задачу.
РР отвечает за разработку методики, проверку данных и публикацию результатов, а АБКР выступит как методический и информационный партнёр.
Со стороны АБКР экспертами выступят: Мария Архангельская, совладелец и управляющий партнер брендингового агентства DDVB, член Совета АБКР; Илья Лазученков, управляющий партнёр агентства Plenum; Арсений Кутовой, генеральный директор Dotorg branding & digital; и Дмитрий Еремеев, диджитал-директор Depot branding agency.
В разработке методики также примут участие представители заказчиков и агентств, что придаст рейтингу большую точность и полезность.
Обновлённый рейтинг, как и другие выпускаемые РР, будет опираться на проверенные данные о клиентах, проектах, выручке, отраслевом опыте, команде агентства и других важных характеристиках. Он станет качественной альтернативой тендерам, рекомендациям и «сарафанному радио».
«АБКР — главная брендинговая структура в России. Они знают про брендинговые услуги намного больше нас и помогут сделать рейтинг 2025 года показательнее, представительнее и полезнее — и для заказчиков, и для участников», — отмечает Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинг Рунета».
«Брендинг в последние годы стал критически важным элементом бизнес-стратегии. Существующие рейтинги, как рейтинг АБКР, играют важную роль в оценке участников рынка. Но для дальнейшего развития отрасли необходимо расширять охват. Поэтому мы приветствуем сотрудничество с Рейтингом Рунета, который позволит оценить все российские агентства, работающие в сфере брендинга. Этот шаг не только поможет креативной индустрии получить объективную оценку своей работы, но и облегчит клиентам выбор подходящего агентства. Новый рейтинг, основанный в том числе на экспертизе участников АБКР и учитывающий специфику российского рынка, станет дополнительным инструментом, способствующим повышению прозрачности рынка, стимулированию здоровой конкуренции и, в конечном итоге, повышению качества услуг в сфере брендинга», — уверена Мария Архангельская, совладелец и управляющий партнер DDVB, член Совета АБКР.