Мало найти аналог, важно учитывать все бизнес-процессы в компании, принимать во внимание уже установленное ПО и «железо», требования регуляторов. Именно этой области и будет посвящено новое исследование Axoft. Партнерами проекта выступили интеграторы «Калуга Астрал» и «Легион» при поддержке Московской конфедерации промышленников и предпринимателей.
В рамках исследования будет изучено:
• Какие отечественные решения компании уже внедрили в свою ИТ-инфраструктуру?
• Какие на сегодняшний день существуют главные препятствия в процессе миграции на российские решения?
• Насколько отечественные ИТ-решения соответствуют потребностям и ожиданиям рынка?
• Возможна ли полная технологическая независимость и полноценная миграция на российские решения в обозримом будущем?
• Какой стратегии развития будут придерживаться разработчики в следующем году?
Опрос проводится среди разработчиков, интеграторов и реселлеров, облачных провайдеров, а также заказчиков из числа коммерческих и государственных компаний. Он поможет выявить потенциал для совершенствования и сотрудничества между разработчиками, что позволит сделать отечественные ИТ-продукты более функциональными и конкурентоспособными.
Приглашаем представителей госсектора и бизнеса поделиться собственным опытом перехода на отечественное ПО и пройти короткий опрос по ссылке. Все компании, которые примут участие в опросе, получат исследование процессов импортозамещения на ИТ-рынке, уникальный стикерпак от компании Axoft, а также расширенные итоговые результаты.
В прошлом году Axoft провел исследование процессов импортозамещения, которое выявило следующие тенденции: при миграции 40% государственных организаций и 31% коммерческих компаний нуждаются в инфраструктурных и прикладных решениях, четверть опрошенных сфокусированы на внедрении ИБ-инструментов, еще 20% госзаказчиков и 27% представителей бизнеса отмечают нехватку аппаратного обеспечения. 57% IT-компаний отметили потребность клиентов в ускоренном переходе с западного ПО на российское, 37% планируют заместить иностранное оборудование.