Компания К2Тех развивает свой контактный центр за счет внедрения продуктов отечественных вендоров. Российская система Плюс7 МаяК позволяет централизовать хранение информации в
«DIS Group многие годы успешно сотрудничает с К2Тех – поставщиком качественных IT-решений, которому доверяет большое количество клиентов. Особенно ценно, что наш ключевой партнер не просто добавил Плюс7 МаяК в свой демонстрационный стек решений, но и выбрал его для промышленного использования в боевом контактном центре – это позволит компании К2Тех предлагать решение Плюс7 МаяК своим клиентам, руководствуясь собственным опытом и экспертизой», – говорит
На сегодняшний день сотрудники К2Тех уже приступили к самостоятельной миграции контента в систему и ее эксплуатации.
«Плюс7 Маяк – качественный и функциональный российский продукт для управления контентом в контакт-центрах, бэк-офисах и фронт-офисах, который отлично зарекомендовал себя на рынке. Поэтому мы выбрали решение для внедрения в нашем контактном центре и с уверенностью предлагаем его заказчикам. Система хорошо подойдет для решения задач
Система управления знаниями Плюс7 Маяк предназначена для оптимизации работы контакт-центров, подразделений продаж и полевых сил, а также для повышения эффективности внутренних коммуникаций и обучения новых сотрудников.