BIA Technologies проведет вебинар по минимизации складских остатков в пищевой промышленности

Т-компания BIA Technologies проведет 14 сентября открытый вебинар на тему «Пищевая промышленность: как минимизировать складские остатки». Эксперты компании с многолетним опытом оптимизации в сфере складской логистики представят российскую платформу для автоматизации сквозного планирования продаж и операций (S&OP — Sales and Operations Planning), которая решает проблему застоя товаров и неспособности их продать. Слушатели узнают, как внедрение подобных систем помогает минимизировать складские остатки, уменьшать трудозатраты на 50% и сокращать сроки планирования на 20%.

Вебинар будет особенно интересен менеджерам высшего и среднего звена в пищевой промышленности: финансовым директорам, руководителям планово-экономического отдела, руководителям отдела бюджетного планирования и руководителям отдела закупок.

«Компании-производители пищевой продукции часто сталкиваются с проблемой оверстоков: преобладания производства товаров над их спросом. Причина таких проблем — неточное планирование всей цепочки поставок, от прогноза продаж и производства до планирования закупок, — говорит Юрий Кузьмин, руководитель направления EPM-платформ и имитационного моделирования BIA Technologies. — Лучший способ исправить эту ситуацию — внедрить платформу сквозного планирования, которая увязывает между собой работу и KPI всех ключевых подразделений компании».

На вебинаре будут рассмотрены особенности модели S&OP, возможности по решению задач оптимизации производственных процессов и процессов поставок, а также типичные проблемы сквозного планирования по цепочкам поставок. Также эксперты BIA Technologies продемонстрируют пример реализации сквозного планирования с визуализацией итоговых отчетов.

Российское решение S&OP используется лидерами производственных отраслей в качестве инструмента сквозного планирования и анализа бизнес-процессов. В платформе объединены привычные возможности Excel с функциональностью специализированных систем и актуальным подходом к безопасности данных и масштабированию вычислений. При этом решение можно внедрить как on-premise, так и развернуть в корпоративном облаке.

Особенности и преимущества платформы:

- преднастроенные формы и логика, которая делает систему удобной и простой в использовании;
- интеграция с любыми существующими учетными системами для автоматического получения данных;
- формирование оптимистичных/пессимистичных планов производства и закупок;
- предоставление всей необходимой справочной информации по ключевым элементам цепочек поставок.

Для участия в вебинаре требуется регистрация.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, вебинар