Новый цифровой сервис обладает простым и понятным интерфейсом, в котором собраны основные функции: профиль сотрудника, персональный график смен, задания от руководителя и чат для оперативного общения.
Процесс подбора исполнителей полностью автоматизирован: бригадир создает задание с описанием работ, и оно сразу же отображается в мобильном приложении у сотрудников. Там он может принять или отклонить его. Во вкладке «график» работник видит свое расписание и может самостоятельно проставить выходной, отпуск или больничный – данная информация воспроизводится в интерфейсе у руководителя. Также начальнику смены не нужно делать скриншоты графика работ сотрудников и писать в мессенджерах – все автоматически отобразится в приложении.
«Мы всегда стараемся сделать наши продукты практичными и функциональными, модернизируя и дополняя их новыми полезными сервисами. Так появилась идея создания мобильного приложения для продукта «БИА. УдобнаяСмена». Полноценная синхронизация информации между руководителем и сотрудниками не только экономит время, но и открывает дополнительные возможности для пользователей», – отметил директор продуктового офиса BIA Technologies Дмитрий Владимиров.
Напомним, продукт «БИА. УдобнаяСмена» BIA Technologies представила осенью 2023 года. Данный инструмент подходит любым организациям, где наблюдается высокая взаимозаменяемость сотрудников и непостоянный объем работ. Сервис помогает распределять и оптимизировать нагрузку в пиковые сезоны, в 20 раз снижает трудозатраты на подбор сотрудников, на 24% уменьшает стоимость работ за счет выбора подходящих исполнителей с учетом их ставки, а также оказывает поддержку во время форс-мажорных ситуаций (увольнения или болезни работников, резкое увеличение объемов работ).