На текущий момент Банком реализовано несколько сервисов, позволяющих корпоративным клиентам пользоваться банковскими услугами в комфортном формате и дистанционно.
Одним из актуальных сервисов для бизнеса является дистанционная подача заявки и документов на открытие расчетного счета. Клиенты могут отслеживать статус заявки в личном кабинете и по SMS. Для получения предварительного решения по открытию счета посещать офис банка не требуется. Регистрация (создание личного кабинета) для отправки заявки на дистанционное открытие счета осуществляется по номеру мобильного телефона.
Аналогичный сервис внедрен для подачи документов в рамках торгового эквайринга. Клиенты загружают необходимые документы через личный кабинет на сайте банка и оперативно получают решение.
Также банк обновил систему дистанционного банковского обслуживания – «Интернет-Клиент». В рамках обновления клиентам стал доступен ряд новых сервисов, одним из которых является сервис экспресс-проверки контрагентов.
Комментирует Президент-Председатель Правления Банка SIAB Ванчикова Галина:
«Развитие технологий и дистанционных сервисов дает банку возможность предлагать современные банковские услуги, что позволяет удерживать имеющихся клиентов и привлекать новых, формируя стабильную и лояльную клиентскую базу, а также в целом повышая конкурентоспособность кредитной организации на рынке».