Причины, по которым грузоотправители не могут произвести оплату заказа по договору с перевозчиком, могут быть разные – как внешние факторы, так и попытки мошенничества. В любом случае для грузоперевозчиков, особенно для небольших компаний, это очень неприятно и сопровождается незапланированными расходами, связанными с привлечением юристов и другими издержками.
Задача сервиса «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU» – решить проблемы с неоплатой. Сервис прост в использовании: в специальном поле перевозчику нужно указать ИНН грузовладельца и стоимость перевозки. Предварительно система в автоматическом режиме проверит надежность указанного контрагента. В случае одобрения заявки гарантия будет оформлена.
Если пользователь сервиса столкнется с неоплатой, то он выставит грузовладельцу претензию на «Бирже ATI.SU» за неоплаченную перевозку. Юристы ATI.SU проверят правомерность его требований и подготовят договор для выкупа долга. Таким образом, исполнитель получит деньги за оказанную услугу, а все разбирательства с должником Биржа возьмет на себя.
Специально для сервиса «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU» команда ATI.SU разработала систему скоринга. Система оценивает надежность заказчиков грузоперевозки на основе аналитики собственных данных Биржи и информации ее партнеров. Комиссия ATI.SU за оформление гарантии зависит от оценки надежности конкретного грузовладельца и составляет 2 – 5% от указанной стоимости перевозки.
На данный момент сервис доступен при условии, что грузоотправитель – юридическое лицо, зарегистрированное в России, и является пользователем «Биржи ATI.SU».
«Стратегия развития экосистемы сервисов ATI.SU подразумевает вовлечение в единый цифровой контур всех участников процесса доставки грузов. В последнее время мы получали много пожеланий от грузоперевозчиков, чтобы Биржа могла обеспечить им гарантию оплаты выполненных заказов. Поэтому сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU» – наш очередной ответ на актуальный запрос рынка», – комментирует Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».