За год общее число пользователей площадки увеличилось на 14,2%. Среди наиболее активных новых закупщиков – предприятия агропромышленного комплекса, горной добычи и металлургии, транспортной и строительной отрасли, машиностроения, ретейла и химической промышленности.
Самыми популярными закупаемыми категориями стали строительные услуги и товары, металлопродукция и электрооборудование, складская техника и оборудование.
«Мы отмечаем постоянный рост числа и объемов процедур на B2B-Center. Результаты компаний из различных отраслей подтверждают, что электронные платформы позволяют увеличить прозрачность закупок и повысить эффективность бизнеса. Наряду с ЭТП вырос интерес к сквозной автоматизации закупочного процесса, а также к быстрым закупкам простых и недорогих товаров без тендеров. По нашему опыту, внедряя такие продукты как B2B Altis и корпоративные интернет-магазины (КИМ), наши клиенты отмечают рост операционных показателей компании в среднем на 20-30%, – отметила Ольга Громкова, генеральный директор B2B-Center, – В частности, снижение цен закупаемой продукции, сокращение сроков поставок, оптимизация складских запасов и т.п.»