37% участвовавших в опросе россиян отметили, что регистрировались на сайте МФО через Госуслуги, при этом большая часть из них (63%) указала, что это удобный и быстрый способ авторизации. Другие пользователи, у которых был подобный опыт (37%), считают, что с регистрацией через Госуслуги увеличивается вероятность одобрения заявки на заем.
Более четверти участников опроса (26%) не проходили авторизацию на сайте МФО через Госуслуги, но готовы попробовать это сделать. При этом 34% респондентов не не использовали и не собираются применять данный способ регистрации, потому что не доверяют подобным интеграциям.
Согласно результатам исследования клиентской открытости микрофинансового рынка “Выберу.ру”, 30% МФО используют сервисы, которые позволяют клиенту автоматически ввести данные анкеты («Госуслуги», «Тинькофф ID» и др.).
“Интеграция с Госуслугами позволяет сервисам онлайн-кредитования значительно улучшить клиентский опыт на первых этапах взаимодействия с компанией и упростить заполнение заявки. Кроме того, получая информацию о пользователе из верифицированного источника, кредитор значительно снижает риски финансового мошенничества. Данное преимущество сегодня подкрепляется тем, что с 1 октября действует обязательная двухфакторная аутентификация на Госуслугах для защиты аккаунтов россиян”, - комментирует исполнительный директор "Выберу.ру" Ярослав Баджурак.