Чем заменить сервис New Relic рассказали на митапе «GMonit для развития ритейла»

24 октября прошел митап «GMonit для развития ритейла: АШАН начал использовать российский аналог New Relic», в ходе которого спикеры рассказали, как observability платформа позволяет обеспечить сквозной мониторинг, комплексно оценить влияние ИТ на e-com благодаря кастомизированным дашбордам с понятными бизнес-метриками и определить векторы для оптимизации работы сервисов.

Сергей Симаков, руководитель отдела предпродажной подготовки GMonit, поделился новым фичами, выпущенными в 2024 году и планами развития продукта. Сергей рассказал про то, как GMonit может бесшовно заменить NewRelic за счет своего богатого функционала. Участники митапа узнали об инструменте, который дает возможность настроить мониторинг в считанные минуты, отследить корневые ошибки на уровне кода, добавить алертинг для ускорения реакции техподдержки и ускорить работу с инцидентами в несколько раз.

Алексей Хабаров, руководитель центра по развитию информационных систем АШАН, рассказал про развитие ИТ-направления в ритейл-компании и поделился предпосылками внедрения GMonit в имеющиеся системы. Эксперт отметил высокую скорость внедрения ИТ-продукта, оперативную помощь в работе от команды GMonit и окупаемость решения за 1 месяц. Также участникам митапа были представлены дашборды и результаты интеграции.

В заключение спикеры поделились перспективами развития GMonit в АШАН. После — провели QA-сессию и предложили участникам попробовать демоверсию observability платформы.

Тематики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, внедрение, ИТ в ритейле, Импорто­замещение, бесплатные вебинары по ИТ