Девелопер работал в CRM и самописном каталоге, где проекты домов и участки расположены в разных окнах. Чтобы зафиксировать клиента, агентам приходилось писать в мессенджер менеджеру по продажам.
После приобретения площадки для строительства Таун-парка Андерсен, застройщик унифицировал планировки и стоимость лотов. Это сократило цикл сделки и привлекло внимание агентов. Прежние методы работы не подходили для взаимодействия с потоком новых агентов, требовалась систематизация работы. IT-директор ДК «ПОРАДОМ», Айдар Насыров, отмечает, что сообщения в многочисленных чатах терялись и начинались споры.
Для управления партнёрскими продажами ДК «ПОРАДОМ» подключила Кабинет агента Profitbase. С ним агенты могут проверять уникальность клиентов в CRM и фиксировать их за собой. Девелопер получает инструменты для настройки прав, обучения партнёров и контроля эффективности продаж.
За полгода использования Кабинет агента Profitbase к агентской программе подключились больше 30 агентств и 300 агентов. Это помогло открыть новый канал продаж и укрепить позиции на рынке:
«В сегменте ИЖС Уфы только у нас есть Кабинет агента. Это привлекает риелторов: при сравнении условий клиенты выбирают «ПОРАДОМ», что стало приятной неожиданностью», — Айдар Насыров, IT-директор ДК «ПОРАДОМ».