Изменения в названии сервиса — это первый шаг к более глубокой интеграции платформы благотворительности в проекты экосистемы VK. Нововведения позволят Добру стать частью единой коммуникационной стратегии и мегабренда VK и уже сейчас делают работу сервиса технически совершеннее, быстрее и комфортнее для пользователей.
«Ребрендинг Добра состоит не только в изменении названия и логотипа. Он призван продемонстрировать принципиально новый подход в реализации нашей социальной стратегии. Интеграция в мегабренд VK даст сервису новые инструменты для развития нашего сервиса внутри компании и позволит в будущем бесшовно интегрироваться с флагманскими сервисами, — рассказала Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK.
«Сегодня технологическими возможностями сервиса пользуются более 250 фондов, а за время своей работы с 2013 года пользователи и бренды-партнеры Добра собрали более 848 млн рублей. Мы развиваемся и идем вперед — наша задача — сделать VK Добро местом, где легко помогать и с помощью онлайн-технологий решаются реальные социальные проблемы», — отметила Александра Бабкина, руководитель VK Добра и директор социальных проектов VK.
Процесс взаимодействия с фондами-партнерами сервиса и благотворителями останется прежним. НКО, прошедшие проверку VK Добра, продолжат запускать проекты по сбору помощи, а каждый желающий сможет в несколько кликов перевести пожертвование в один из более чем 250 российских фондов. Сервис VK Добро продолжит работу без комиссии за свою работу, а пользователи, делающие пожертвования с помощью банковских карт, как и ранее, не будут платить банковской комиссии за платеж.
VK Добро (ранее Добро Mail.ru) — сервис для умной и честной благотворительности был создан VK в 2013 году. Сервис помогает пользователям участвовать в благотворительных проектах по всей России и делает благотворительность проще и доступнее. У VK Добра самая серьезная в России пятиэтапная проверка НКО, включающая в себе аудит финансовой отчетности и документации, а также оценку экспертности и репутации фондов и медиа аудит.