«ЕдуЕм» – активно набирающее популярность приложение, которое позволяет заказать доставку еды из ресторанов к поезду в более чем 100 городах России. Путешественники могут порадовать себя качественным питанием из проверенного заведения, и все, что нужно для этого, – заранее сделать заказ через приложение: выбрать ресторан и пункты меню, указать станцию и номер вагона, а затем выйти на перрон, чтобы забрать готовую еду, привезенную курьером.
География приложения расширяется – с середины мая оно стало доступно также в аэропортах Сочи и Владивостока. В ближайшее время компания планирует активно развивать данную услугу: на очереди внедрение сервиса в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и других наиболее загруженных авиа-локациях России.
К сервису «ЕдуЕм» подключаются действующие кафе и рестораны, работающие в зоне вылета. В свою очередь, пассажиры авиарейсов могут заранее выбрать ресторан, заказать любимые блюда из меню и либо съесть их непосредственно в точке общепита, сэкономив таким образом время на ожидание официанта и приготовление, либо оформить заказ «с собой» – и перекусить прямо около гейта или в самолете.
Многие авиакомпании сегодня экономят на организации питания на борту: меняют полноценные обеды на сендвичи или вовсе убирают эту опцию. Сервис «ЕдуЕм» позволит путешественникам существенно облегчить логистику, организовать сбалансированное питание в самолете для взрослых и детей.
Целевая аудитория сервиса чрезвычайно широка: это люди, вынужденные часто летать и уставшие от бортового меню, пассажиры, опаздывающие на рейс и не успевающие полноценно пообедать перед длительным перелетом, клиенты лоукостеров, на которых питание не предусмотрено, пользователи с особыми гастрономическими предпочтениями и ограничениями. Воспользоваться приложением смогут и сотрудники авиакомпаний, пилоты, бортпроводники, техники, – чтобы разнообразить свое меню.
Важным преимуществом сервиса является грамотная упаковка блюд, которая позволит с легкостью принять пищу и на высоте 10 000 метров, сделать это эстетично, аккуратно, не испачкав одежду и не смущая соседей. Согласно планам основателя компании Владимира Сердюкова, такой подход позволит сформировать новую культуру питания в самолете.
«Наша цель — повысить качество обслуживания клиентов за счет внедрения новых технологий, точных заказов, пунктуального и дружелюбного сервиса и обслуживания, –рассказывает создатель приложения «ЕдуЕм» Владимир Сердюков. – Мы хотим уменьшить для пассажиров стресс, с которым так или иначе связаны перелеты, спешка в аэропорту, и гарантировать, что людям не придется путешествовать или работать голодными».
Как отмечает Владимир Сердюков, проект растет и масштабируется, и опыт сервиса «ЕдуЕм» демонстрирует, что услуга организации питания в поездке, действительно, очень востребована. При этом данная ниша до сих пор пустует.
«Это открывает для нас отличные перспективы развития, делает приложение «ЕдуЕм» инвестиционно-привлекательным для потенциальных партнеров и максимально интересным для участвующих в проекте ресторанов», – говорит создатель приложения.
Сегодня в аэропортах предусмотрена опция самовывоза либо приема пищи в ресторане, однако создатели сервиса рассчитывают, что в ближайшее время появятся курьеры, которые будут доставлять заказ непосредственно к гейту, и сервис заработает по аналогии с уже реализованным на железной дороге функционалом. Кроме того, “ЕдуЕм” будет акцентировать внимание пользователей на местных специалитетах, чтобы полностью погрузиться в культуру и гастрономию российских городов. Одно из позиционирований сервиса — возможность попробовать локальные блюда. Путешествие начинается уже на взлетной полосе вместе с приложением “ЕдуЕм”.