Эксперты обсудили импортозамещение в новой ИТ-реальности в рамках AUXO IT Day

25 апреля в Москве прошло одно из самых интересных событий этой весны – AUXO IT Day. Это мероприятие собрало в одном месте значительное количество экспертов в области информационных технологий, представителей компаний-партнеров и клиентов.

На мероприятии эксперты рассказали о последних тенденциях и новинках импортозамещения в ИТ. Также в рамках AUXO IT Day компания представила новый бренд, осветила изменения в организационной структуре и предоставляемых сервисах.

Так, генеральный директор AUXO Алексей Декало рассказал об изменениях в компании AUXO. После выхода из глобальной структуры Atos компания сменила название, и теперь лично познакомила своих клиентов с новым брендом, пригласив их в офис компании. Истоки названия берут начало из древнегреческой мифологии, где Ауксо – богиня весны и роста, покровительствующая возрождению и развитию. Так и компания AUXO после преобразований возродилась в новом обличии.

Ключевым партнёром мероприятия стал проверенный технологический партнёр AUXO – АТАЧ, ООО ММК - Информсервис. Директор по развитию и продажам АТАЧ Дина Бахарева в своем выступлении рассказала про возможности реализации планирования отпуска в цифре посредством платформы АТАЧ.

В числе приглашенных гостей с содержательными выступлениями поучаствовали и представители клиентов AUXO.

В своем выступлении начальник управления сервисами ИТ-инфраструктуры компании Норникель Иван Сачков раскрыл «взгляд клиента» на сохранение привычного уровня сервиса в условиях перехода на импортозамещенные технологии. Заместитель начальника управления Иннотех Михаил Гагарин представил итоги проекта по автоматизации системы распределения расходов в Банке, а также раскрыл дальнейшие шаги развития данного проекта.

Руководитель департамента разработки цифровых решений AUXO Иван Носко рассказал о том, как департамент помогает клиентам компании обеспечить цифровой суверенитет на все 360 градусов, в том числе через предоставление отечественных ИТ-решений. Эксперты департамента раскрыли тему локализации ИТ-сервисов и систем (ERP и WFM) для клиентов AUXO с разными статусами и уровнями подготовки – от частичной до полной локализации.

В выступлении департамента развития и эксплуатации ИТ-инфраструктуры AUXO его руководитель Сергей Катков рассказал, как обеспечить миграцию на импортозамещенные решения для ИТ-инфраструктуры на примере реальных кейсов, а также как AUXO помогает в обеспечении оборудованием зарубежных вендоров. Эксперты департамента не только представили особенности импортозамещения сервисов по информационной безопасности, но и связанные с этим законодательные особенности.

Темой выступления департамента поддержки цифрового пространства стали carve out проекты – руководитель департамента Павел Филистович рассказал о том, как эксперты ИТ-компании помогают выявлять симптомы таких проектов, диагностировать и «лечить», то есть обеспечивать безболезненный переход на суверенные решения. Также в данном блоке осветили темы выбора ПО и оборудования для цифрового рабочего места и сервисов печати.

Про суверенные решения для корпоративных коммуникаций и контакт-центров, представив компании-лидеры в данной сфере по версии AUXO, рассказала руководитель департамента телекоммуникационных решений Людмила Давыдова.

«Мы считаем, что импортозамещение - это важная тема для развития отечественной ИТ-индустрии. На AUXO IT Day мы обсудили, как компании могут стать более независимыми от иностранных технологий и решений, и какие технологии уже сегодня доступны для этого. Уверен, что совместными усилиями мы сможем продвинуться в общем стремлении к цифровому суверенитету, а AUXO станет надежным партнером этой трансформации», — Алексей Декало, генеральный директор AUXO.

Мероприятие прошло на высоком уровне, и все его участники из разных сфер (от ритейла до промышленного производства) получили множество полезных знаний и контактов, которые в дальнейшем помогут им в решении бизнес- и ИТ-задач. В числе гостей были также технологические партнеры AUXO из компаний Loginom, Visiology, BPMSoft, Uniview, Qtech, Сател и Катюша.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, AUXO