Эксперты по тестированию ПО посетят выставку технологий ECOM EXPO 2023

7-8 июня эксперты компании по тестированию ПО «Точка качества» посетят выставку технологий для интернет-торговли и ритейл ECOM EXPO.

В течение двух дней вы можете получить подробную консультацию по возможным стратегиям тестирования интернет-магазинов, мобильных приложений, маркетплейсов, веб-сайтов и других типов платформ электронной коммерции. Специалисты будут рады ответить на ваши вопросы у стенда «Точки качества» G2 в секторе  «Сайт, IT и бэкенд».

Ценность нагрузочного и стресс-тестирования в ритейл и электронной коммерции

Развитие ИТ-решений в ритейл и e-commerce позволяет сократить издержки, повысить скорость взаимодействия бизнеса с клиентами, расширить потенциальную аудиторию и достичь желаемых финансовых показателей в установленные сроки.

Но перед выпуском IT-продукта, новой функциональности или перед запуском распродаж рекомендуется провести нагрузочное и стресс- тестирование. Эти виды тестов помогут выявить дефекты, приводящие к критическим сбоям в работе ПО.

Стресс-тестирование подразумевает проверку стабильности и надёжности платформы. Оно направлено на определение максимального порога отказа ИТ-решения посредством имитации высокой активности пользователей. Стресс-тестирование актуально, если компания намерена проводить распродажи или акции.

Нагрузочное тестирование позволяет определить, в состоянии ли IT-ресурс поддерживать ожидаемое количество операций, совершаемых пользователями. Нагрузочные тесты рекомендуется проводить, чтобы веб-сайт, приложение или маркетплейс смогли одновременно обрабатывать конкретное количество посетителей.

В результате нагрузочного и стресс-тестирования компаниям удастся выявить и превентивно устранить «узкие» места в ИТ-решениях, оптимизировать инфраструктуру, грамотно распределить бюджет и успешно пройти всплески трафика в период релизов, распродаж и акций. Это позволит владельцам бизнеса беспрепятственно реализовать годовые цели по обороту и достичь желаемых финансовых показателей.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: тестирования программного обеспечения, выставка