«Гармония MDM» — собственная разработка компании Navicon на базе технологий open-source, предназначенная для комплексного управления нормативно-справочной информацией. Она помогает бизнесу консолидировать НСИ из различных источников, приводить их к единообразию и извлекать из них максимальную пользу — другими словами, создать в компании единый источник полных и актуальных мастер-данных по клиентам, продуктам, услугам и любым другим категориям. Так, с помощью MDM-системы можно уменьшить число ошибок и дублирований при вводе данных — в итоге за счет повышения качества данных и точности планирования вырастет маржинальность бизнеса.
Пользователям доступна настройка любых справочников и атрибутов в UI, настройка уведомлений на любые события, гибкий workflow для обработки заявок от бизнес-пользователей, проверка качества данных с помощью бизнес-правил, а также алгоритмы нечеткого поиска для работы с дублями. Настроить систему можно без программирования — только при помощи интерфейса. Решение удобно для работы сотрудников с любым уровнем технических навыков.
Помимо этого, в «Гармония MDM» предусмотрены широкие интеграционные возможности, позволяющие использовать в качестве источников данных как внутренние, так и внешние информационные системы. Справочники могут пополняться из баз данных ЕГРЮЛ, ФИАС, НРД, ЕФРСБ и других. Поисковый движок системы быстро работает даже с крупными массивами информации и позволяет оперативно отображать нужные сведения вне зависимости от их источника.
Решение совместимо с открытой СУБД PostgreSQL и ее сборками от российских компаний, такими как Postgres Pro и Arenadata Postgres. Также «Гармонию MDM» можно разворачивать в контейнерах на ОС Linux. Клиенты Navicon в России могут внедрить импортонезависимое решение на базе открытых технологий без приобретения лицензий от глобальных вендоров.
«“Гармония MDM” непрерывно развивается с 2009 года — в нашем портфеле уже десятки успешных проектов на базе продукта. Внесение MDM-решения в Реестр отечественного ПО гарантирует его полное соответствие техническим и эксплуатационным требованиям российского бизнеса, отсутствие вставок протестного кода и скрытых закладок. Кроме того, это позволит нам упростить механизм покупки решения для более широкого круга заказчиков», — комментирует Мария Аверина, партнер по управлению департаментом бизнес-аналитики Navicon.
Запись в реестре от 20.02.2023 №16674 внесена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.