Жюри были отмечены уникальные конвергентные предложения оператора. Среди них – программа лояльности «Быть вместе», с которой держатели дебетовых и кредитных карт Газпромбанка могут получать скидки на связь от Газпромбанк Мобайл, оплачивая картами свои ежедневные покупки. Программу отмечают и другие эксперты рынка: три года подряд «Быть вместе» становится лучшей программой лояльности телекоммуникационных компаний по версии Loyalty Awards Russia.
Кроме того, эксперты ComNews Awards высоко оценили и другие привилегии, которые получают абоненты Газпромбанк Мобайл: надбавка к процентной ставке по «Накопительному счету» в Газпромбанке, возврат полной стоимости целого года связи при пользовании кредитными картами и ежемесячное начисление дополнительных 100 минут к пакету по тарифу при переводе пенсии в Газпромбанк. Конвергентные предложения есть и с другими партнерами – например, скидка на мобильную связь до 50% при заправках на АЗС «ГазпромНефть».
«Мы очень рады, что создаем лучшие продукты для наших клиентов. Это не просто дешевые тарифы – это тарифы с приятными скидками и финансовыми привилегиями, а также обеспечение безопасности средств на счетах. Спасибо за это признание!» – прокомментировала Анастасия Спешилова, генеральный директор Газпромбанк Мобайл.
«Награда от ComNews Awars – это еще один показатель того, что мы обеспечиваем превосходный сервис. Газпромбанк Мобайл предлагает своим клиентам наиболее выгодные ценовые условия, не забывая при этом и о дополнительных привилегиях на стороне банка, и в результате учитываются реальные потребности клиента. Благодаря этому наш оператор создает долгосрочные и прочные отношения с абонентами. Я верю в этот проект, и наши награды – это стимул развивать и совершенствовать его», – отметил Алексей Попович, Первый Вице-Президент, член Правления Газпромбанка.