Газпромбанк и Газпромбанк Мобайл выступили на I ежегодной национальной конференции SmartTech Russia 2023

Газпромбанк Мобайл и Газпромбанк приняли участие в конференции SmartTech Russia 2023, которая прошла 5 октября в Москве. Мероприятие объединило на одной площадке представителей и экспертов из области финтеха, MVNO и облачных сервисов. Газпромбанк на конференции представила Люси Карькова, управляющий директор Департамента розничной экосистемы и цифровых партнерств, а спикером от Газпромбанк Мобайл стал Дмитрий Андреев, директор департамента по развитию розничных продаж.

Люси Карькова приняла участие в сессии «Fintech без границ. Основные тренды, риски и проблемы». Она отметила, что основной целью запуска мобильного оператора для Газпромбанка являлся рост лояльности клиентов благодаря привилегиям, которые они получают и от оператора, и от банка, подключая их услуги. «Сейчас те клиенты, которые пользуются услугами Газпромбанк Мобайл, активнее приобретают и продукты нашего банка. Отток из банка в чистом виде ниже среди тех клиентов, которые подключены к нашему оператору. 90% клиентов выбирают программу лояльности "Быть вместе", которую мы запустили вместе с Газпромбанк Мобайл. С ней можно получать скидку на мобильную связь в зависимости от трат по нашей карте, повышенную ставку по накопительному счету, возврат годового платежа за мобильную связь при пользовании кредитными картами и дополнительный пакет минут для клиентов, получающих пенсию в Газпромбанке», — поделилась Люси Карькова.

Дмитрий Андреев выступил в сессии «MVNO в современных реалиях: стоит ли ждать глобальных изменений в 2024 году?». Он обратил внимание на один из главных трендов в телекоме на сегодня — это безопасность общения клиентов и их средств и важность запуска сервисов по защите от мошенников. Он также прокомментировал ситуацию на рынке MVNO: «Мы смотрим на свои результаты, на результаты коллег по отрасли, и можем сделать вывод, что банковские MVNO растут. Чтобы продолжать расти, каждому оператору нужно ответить на вопрос: зачем клиенту подключаться именно к нему? Мы на этот вопрос ответили с самого начала: мы предлагаем конвергентные продукты с Газпромбанком, и клиенты банка — это в целом наша ключевая целевая аудитория». Дмитрий отметил, что у Газпромбанк Мобайл нет цели догонять «большую 4-ку» по числу абонентов, поскольку у оператора есть своя уникальная ниша.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, конференция