7 июля в парке Коломенское прошел ежегодный ИТ-фестиваль RUNIT, с 2018 года его организует компания AGIMA. В этом году на старт вышло рекордное количество человек – почти 4000 из 400 российских IT-компаний. От группы компаний Merlion на старт вышли 50 человек – команды от Ситилинка, MerlionTech и самого Merlion. Кроме того, Ситилинк выступил спонсором мероприятия и раздавала брендированную воду бегунам на финише.
Для участников забега было предусмотрено несколько дистанций от 3 до 25 километров, а также личный и командный зачет. Лучший командный результат показала команда MerlionTech на 5 км - они заняли 10-е место из 63 бежавших команд. Также в десятку лучших в индивидуальном зачете на 25 км вошла сотрудница Merlion.
Для болельщиков была своя развлекательная программа - перекусы, диджей и различные активности для детей и взрослых. Их, к слову, было около 3000 человек. Одной из самых популярных зон стал шатер Ситилинк, где участникам и гостям мероприятия были предложены бесплатные вода и безалкогольные коктейли. В жаркий день это было особенно актуально.
Ключевое событие фестиваля – марафон, но RUNIT по своей сути не только про бег, а больше про комьюнити и нетворкинг. Самый масштабный фестиваль спорта и IT призван объединить разработчиков, тестировщиков, дизайнеров и всех причастных к digital-индустрии, дать возможность обсудить рабочие вопросы, познакомится с коллегами или найти новых сотрудников.
«Сотрудники ГК Merlion всегда с радостью участвуют в различных спортивных мероприятиях, а мы стараемся это поощрять. В рамках комплекса программ нематериальной мотивации мы предлагаем различные форматы спортивных активностей на регулярной основе. В этом году интерес к беговому событию среди сотрудников значительно вырос - в 2023 году в забеге участвовало чуть больше 20 человек, в этом – уже 50», - говорит Наталья Верещетина, директор по персоналу ГК Merlion.