Hisense — официальный партнер клубного чемпионата мира по футболу 2025 года

Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, заключила партнерское соглашение с Международной федерацией футбольных ассоциаций (FIFA) и стала официальным спонсором нового клубного чемпионата мира (FIFA Club World Cup 2025™). Об этом стало известно 30 октября на специальном мероприятии в Шанхайской башне, на котором присутствовали президент FIFA Джанни Инфантино, генеральный секретарь FIFA Маттиас Графстрем и председатель Hisense Group Цзя Шаоцянь.

В своем выступлении, посвященном началу сотрудничества, Джанни Инфантино объявил: «Мы рады приветствовать Hisense в качестве официального партнера клубного чемпионата мира по футболу 2025 года. Стремление компании к инновациям и новым технологиям полностью совпадает с нашим видением турнира, в котором примут участие 32 лучшие команды со всего мира. Это событие станет настоящим праздником футбола и произведет революцию на клубном уровне».

Клубный чемпионат мира проводится раз в четыре года. Для Hisense это партнерство станет важным шагом в развитии глобального бренда и привлечении внимания футбольных фанатов по всему миру. Болельщики самого популярного вида спорта смогут следить за турниром как на стадионе, так и дома благодаря трансляциям матчей на телевизорах Hisense. Это позволит компании не только приобщить зрителей к легендарному событию, но и продемонстрировать возможности современных технологий.

Председатель Hisense Group Цзя Шаоцянь добавил: «Мы гордимся тем, что являемся официальным партнером клубного чемпионата мира по футболу 2025 года, где встретятся сильнейшие клубы всех шести конфедераций. Это соревнование можно назвать настоящим диалогом чемпионов, противостоянием первоклассных мастеров. Такое партнерство идеально отражает наше стремление к лидерству и соответствует нашей цели — создать компанию и бренд мирового класса».

Сотрудничество с FIFA подчеркивает стремление Hisense использовать передовые технологии для повышения качества жизни и создания инновационных продуктов и решений, делающих футбол еще более захватывающим и доступным для болельщиков по всему миру.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: Hisense