Hisense продлевает стратегическое партнерство с УЕФА и становится спонсором ЕВРО-2024

Компания Hisense в третий раз подряд стала глобальным спонсором чемпионата Европы по футболу, который пройдет в Германии летом 2024 года.

В рамках подписанного соглашения с УЕФА (Союз европейских футбольных ассоциаций) Hisense также получит спонсорские права на европейские квалификационные матчи УЕФА в сезонах 2023-2024 и 2025-2026 гг., на финальные национальные матчи УЕФА в 2025 г., а также на чемпионат УЕФА ЕВРО-2025™ среди юниоров, турнир Финалиссима-2024 и чемпионат Европы УЕФА по футзалу-2026.

Президент УЕФА Александер Чеферин (Aleksander Čeferin) высоко оценил расширение партнерских отношений с Hisense и отметил следующее: «Мы рады, что компания Hisense активно участвует в жизни европейского футбола. Её продукция и технологии помогают нам делать спорт доступнее и дают возможность болельщикам по всему миру получать удовольствие от любимой игры».

Спортивный маркетинг остается ключевым элементом в глобальной стратегии роста Hisense и значительно влияет на узнаваемость бренда во всем мире. По подсчетам компании за последние пять лет известность бренда Hisense в мире практически удвоилась, при этом только за счет спонсорства и присутствия на спортивных турнирах узнаваемость за рубежом выросла на 25 процентов. Компания ранее уже была спонсором двух европейских чемпионатов УЕФА в 2016 и 2020 гг., а также Чемпионата мира по футболу ФИФА в 2022 г.

«Поддержка спортивных мероприятий позволяет нам стать ближе к потребителям по всему миру и еще больше укреплять их доверие, – прокомментировал Президент Hisense Group Фишер Юй (Fisher Yu). – Продвигая бренд на глобальном уровне, Hisense предлагает болельщикам по-настоящему уникальный опыт и новые возможности просмотра игр ЕВРО-2024™ благодаря передовым технологиям для передачи изображения».

Hisense и УЕФА придерживаются одинаковых принципов в области устойчивого развития и уделяют особое внимание охране окружающей среды. Энергосберегающие телевизоры Hisense Laser TV, многочисленные инициативы компании по защите окружающей среды – это лишь немногие примеры вклада Hisense в создание более экологичного будущего.

На протяжении всей своей истории Hisense непрерывно углубляет связи с потребителями, стремясь лучше понимать и удовлетворять их потребности независимо от того, где они живут и на каком языке говорят. Это необходимо, чтобы повышать качество и уровень их повседневной жизни.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг