Руководители и топ-менеджеры крупнейших розничных компаний, таких как «Детский мир», «Аскона», Hoff, Holodilnik, на четырех сессиях поделятся практическим опытом автоматизации основных бизнес-процессов – от маркетинга до внешнеторговой деятельности, и расскажут о важности индивидуального подхода к внедрению IT-процессов в зависимости от возможностей компании, потребностей клиентов и меняющихся требований рынка. Обсудим, какие возможности для бизнес-планирования и операционной эффективности уже сейчас дает работа с большими данными, AI и микросервисы, и поговорим про то, какими будут умные магазины будущего.
*По данным опроса спикеров New Retail Forum - коммерческих и IT-директоров 50 крупнейших омниканалых ритейлеров - о планах развития на вторую половину 2023 года.
Основные вопросы конференции IT&Retail:
#1 Информационные технологии как двигатель современного ритейла:
технологичный ритейл сегодня; технологии с нераскрытом потенциалом; тренды.
#2 IT-инфраструктура для омниканального ритейла/Кибербезопасность:
автоматизация ключевых процессов в E-COM и в работе с маркетплейсами, синхронизация с оффлайн-процессами; собственная разработка vs решение вендора.
#3 Автоматизация маркетинга: данные, аналитика, контент, рекламные кампании.
#4 Автоматизация логистики: цепи поставок, склад, магазин, последняя миля.
Сергей Помирчий, Holodilnik.ru, директор по информационным технологиям:
«К сегодняшнему дню почти все ритейлеры создали свои IТ-компании, и теперь пришло время обсудить, насколько эффективной оказалась их работа в сравнении с IТ-аутсорсингом, поделиться опытом развития этих подразделений как отдельных бизнес-единиц».
Дмитрий Бахтин, директор по разработке компании «Детский мир»:
«Центры IT-компетенций становятся важными для организаций, стремящихся развивать и поддерживать критически важные технологии и навыки. Ключ к эффективной организационной структуре – баланс между внутренними ресурсами и аутсорсингом, оптимизация затрат и компетенций. Внутренние IT-компании имеют преимущества в понимании бизнес-процессов и культуры компании и при достижении зрелости могут продавать услуги внешним клиентам, а аутсорсинг позволяет сократить затраты и получить доступ к внешним технологиям и опыту».
Михаил Соловьев, директор по продуктам облачного бизнеса МТС (CloudMTS):
“Ритейл и e-commerce – крупнейшие потребители облаков в России и мире. Облачный бэкенд стоит за всеми бизнес-процессами индустрии. Отрасли-гиганту с высочайшим уровнем ИТ-зрелости сегодня не до экспериментов. Здесь и сейчас нужны надежные, безопасные, соответствующие актуальным задачам и критериям регуляторов решения и сервисы: от переноса ERP-систем до организации сетевой связности торговых точек. Ритейл предъявляет максимальные требования к инфраструктуре провайдера. Облако, дата-центры и каналы связи МТС покрывают всю Россию и ближние страны. Расскажем, почему это важно и как помогаем клиентам строить коннективность до любой точки присутствия: офисов, складов, логистических центров, торговых залов. Поделимся видением развития облачных технологий в отрасли, перспективами применения ML-технологий и EDGE Cloud для розничного бизнеса”.
Спикерами конференции IT&Retail выступят:
Ждем вас 7-8 сентября на пятом - юбилейном - New Retail Forum 2023.
Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация.