ИТ-компания GMonit на Russian Retail Show и Retail TECH Expo 2025

В Москве прошло главное отраслевое событие года — Russian Retail Show и Retail TECH Expo 2025. Мероприятие традиционно собрало сотни лидеров ритейла, ИТ-директоров и представителей инновационных компаний для обсуждения стратегических трендов, обмена опытом и изучения эффективных практик взаимодействия между брендами и покупателями.

Тематические блоки форума были посвящены актуальным рыночным трендам и новым возможностям в эпоху цифрового и гибридного ритейла. Участников ждали встречи с топ-командами ведущих компаний, обзорные пленарные сессии, прикладные технологические и бизнес-кейсы.

В центре дискуссий — трансформация отрасли розничной торговли и e-commerce, автоматизация операционных процессов, цифровые инструменты управления персоналом, искусственный интеллект (AI), логистические решения и аналитика поведения клиентов. Особый интерес участников вызвал стремительный рост Retail Media — революционной модели, превращающей цифровые каналы ритейлеров в эффективные рекламные площадки. Ведущие сети уже активно внедряют такие решения, монетизируя трафик и предлагая брендам точный таргетинг на основе данных о покупках. Однако эффективная работа Retail Media невозможна без бесперебойной работы рекламных серверов и аналитических систем, мгновенного обнаружения и устранения инцидентов, глубокого мониторинга пользовательского опыта. В этом контексте data-driven подход становится критически важным конкурентным преимуществом, особую ценность приобретают специализированные решения. Именно поэтому платформа GMonit вызвала такой живой интерес у участников выставки.

Компания представила на выставке преимущества и возможности Observability платформы, предназначенной для повышения надежности и доступности сервисов организаций. Посетители стенда смогли подробно узнать, как GMonit помогает:

  • отслеживать состояние ИТ-инфраструктуры в режиме реального времени;
  • быстро реагировать на инциденты и минимизировать их влияние на бизнес;
  • улучшать пользовательский опыт;
  • обеспечивать бесперебойную работу клиентских сервисов;
  • напрямую влиять на рост выручки за счет повышения стабильности цифровых каналов.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия Москвы, электронная торговля, кадры, ИТ в ритейле, Искусственный интеллект, автоматизация логистики