В рамках партнерства Easy Communications возьмет на себя разработку и реализацию комплексной PR-стратегии для ITROO, включая публикации в СМИ, работу с социальными сетями, сотрудничество с инфлюенсерами и проведение тестирования решений компании. Основное внимание будет уделено продвижению инновационных решений ITROO, профессиональных проводных и беспроводных гарнитур для операторов контактных центров, а также формированию репутации компании как лидера в области корпоративных ИТ-сервисов и коммуникаций.
Дмитрий Архипов, генеральный директор ITROO: «Начало сотрудничества с Easy Communications основывается на нашем предыдущем положительном опыте взаимодействия и позволит нам не только укрепить позиции на рынке, но и значительно улучшить коммуникацию с заказчиками. Мы уверены, что благодаря профессионализму и опыту агентства, наши ИТ-решения станут более узнаваемыми и востребованными».
Диана Акчурина, руководитель и основатель Easy Communications: «Для нас это большая честь — работать с таким инновационным и амбициозным брендом, как ITROO. Мы готовы подойти творчески к продвижению, чтобы усилить доверие клиентов и партнёров к бренду. Мы видим большой потенциал для развития ITROO и уверены, что наше сотрудничество принесет значимые результаты».
Обе компании нацелены на долгосрочное и продуктивное взаимодействие, которое поможет ITROO занять лидирующие позиции на рынке ИТ-решений и корпоративных сервисов.