Система видеонаблюдения на территории гипермаркетов позволит осуществлять видеомониторинг в режиме 24/7/365, оперативно реагировать на угрозы безопасности, анализировать деятельность сотрудников, сокращать убытки и повышать уровень услуг.
Сеть гипермаркетов включает 60 000 наименований продукции и предлагает 1500 наименований товаров под собственными марками. Магазины сети ежедневно посещают более 200 тысяч человек. Площадь каждого гипермаркета в среднем составляет от 5 до 22,5 тыс. кв. м.
Проект включал поставку во все гипермаркеты российской сети технологичных IP-камер торговой марки LTV (ЛУИС+) и коммутаторов для управления системой видеонаблюдения, сбора информации со всех видеокамер и передачи полученных данных для архивного хранения.
Среди задач, которые решают системы видеонаблюдения: круглосуточный видеомониторинг, поддержание общественного порядка на территориях гипермаркетов, контроль работы склада, включая погрузку и отгрузку товара, интеграция систем видеонаблюдения с POS-терминалами, мониторинг и контроль очередей, увеличение уровня продаж и адаптация программ лояльности за счет сбора и анализа маркетинговой аналитики, включая распознавание пола, возраста и эмоций посетителей.