Проект направлен на разработку функциональной подсистемы управления взаимодействия с контрагентами, которая позволит оптимизировать процессы взаимодействия с клиентами, поставщиками и партнерами, повысить эффективность работы системы и сделать ее более удобной для пользователей.
Основная цель проекта заключается в разработке и внедрении комплексной автоматизированной информационной системы «Цифра». На первом этапе проекта будет создан модуль управления взаимоотношениями с клиентами, который позволит собирать и анализировать данные о клиентах, автоматизировать маркетинговые процессы и упростить общение с ними. Затем будет осуществлена интеграция с телефонным сервисом для автоматизации звонков, отслеживания и анализа их эффективности. На третьем этапе будет разработана подсистема отчетности для генерации отчетов о взаимодействиях с контрагентами, фильтрации и визуализации данных. На четвертом этапе будет созданы интеграционные программные компоненты управления трудовыми ресурсами для сбора и анализа информации о сотрудниках, автоматизации процессов управления ими и упрощения взаимодействия с поставщиками и клиентами. Наконец, на пятом этапе планируется разработать программный модуль «Склад» для управления номенклатурой товаров и услуг, автоматизации процессов складского учета. В результате успешной реализации проекта команда КБЦТ сможет повысить эффективность работы, улучшить обслуживание клиентов и оптимизировать управление ресурсами в рамках АИС «Цифра».
В связи с запуском проекта, руководитель направления перспективных продуктов КБЦТ Фомичев Алексей отметил: «Мы уверены, что новая подсистема управления взаимодействием с контрагентами станет важным шагом к повышению конкурентоспособности пользователей нашей системы АИС «Цифра». Это не просто техническое решение, а стратегический инструмент, который поможет лучше понимать потребности клиентов и эффективно управлять ресурсами. Мы стремимся создать систему, которая будет не только функциональной, но и удобной в использовании, что в конечном итоге положительно скажется на качестве обслуживания и удовлетворенности пользователей».