Как изменятся коммуникации сотрудников российских компаний на работе в 2024 году? Исследование

Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE

Сотрудники российских компаний считают, что их деловые коммуникации находятся в плохом состоянии. И продолжат ухудшаться в 2024 году.

Причины ситуации – в росте количества и интенсивности рабочего общения. И в инфошуме.

Ключевые выводы исследования:

- 64% опрошенных хотели бы улучшить качество рабочих коммуникаций в 2024 году

- 54% опрошенных будут больше общаться на работе в 2024 году чем в 2023 году

- 55% респондентов ожидают, что интенсивность их рабочих коммуникаций увеличится в 2024 году

- 71% респондентов хотели бы отделить свои рабочие чаты от каналов с инфошумом

Остальные выводы исследования:

- 75% респондентов выбрали текст как приоритетный формат для отправки рабочей информации в 2024 году

- 76% опрошенных выбрали текст как приоритетный формат для получения рабочей информации в 2024 году

- 57% респондентов используют от одного до трёх мессенджеров для общения по работе в 2024 году

- 39% респондентов ожидают, что количество программ или приложений для их рабочих коммуникаций вырастет в 2024 году

Юлия Савосина, директор по маркетинговым коммуникациям MANGO OFFICE: «Наше исследование вскрыло один из важных инсайтов для российских корпораций. Сотрудники считают, что качество их рабочих коммуникаций требует улучшения. Топ-менеджерам необходимо понять. Деловое общение – это ключевой элемент хорошего настроения и мотивации сотрудников и команд. Плохая атмосфера негативно влияет на результаты отделов, департаментов, филиалов и всей организации. Сейчас на рынке есть отличные отечественные корпоративные мессенджеры и сервисы для коммуникаций – с удобным интерфейсом, видеозвонками, мобильной версией. И без инфошума. Есткоь и другая проблема – сотрудники компаний создают рабочие чаты в глобальных мессенджерах и соцсетях – Telegram, WhatsApp, VK Мессенджер. Когда менеджер уволится – он может остаться наблюдателем переписки. По сути, это утечка коммерческой и конфиденциальной информации. Корпоративные мессенджеры для сотрудников защищают данные – компания просто удаляет профиль человека после ухода из организации».

Исследование проведено MANGO OFFICE с 20 по 22 февраля 2024 года среди 1529 респондентов из всех федеральных округов России.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: исследование рынка, бизнес-процессы, Манго Телеком, мессенджеры