Клиенты Ренессанс банка стали моложе и технологичнее

Аналитики Ренессанс банка провели очередное исследование данных клиентов и подтвердили тенденцию: вкладчики с каждым годом становятся моложе и технологичнее.

94% всех клиентов банка предпочитают использовать мобильное приложение или интернет банк для открытия сберегательных продуктов. За последние полгода этот показатель увеличился на 12% – согласно данным исследования, проведенного в октябре 2022 года, он составлял 82%.

Наиболее значительные изменения наблюдаются среди клиентов 25 -49 лет. Граждане этой возрастной категории с каждым годом чаще стремятся открывать депозиты дистанционно – через интернет-банк и мобильное приложение. И если в 2022 году доля таких клиентов составляла 31% от общего числа вкладчиков, то в текущем, 2023 году, она увеличилась до 43%. Возросло и количество сберегательных продуктов, открытых этой возрастной категорией онлайн. На май 2023 оно дошло до 35%, в то время как в предыдущем году показатель составлял 25%.

Мобильный банк – комфортный инструмент для daily banking, в котором представлен полный перечень финансовых услуг в том числе оформление депозита, накопительного счета, кредита, перевод средств, а также инвестиционные операции. Доля клиентов, обращающихся в офисы, например, чтобы открыть вклад, стремительно снижается. По состоянию на май 2023 года она составляет 6% от общего числа депозитных клиентов банка.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: новости банков, Ренессанс Кредит