Компания «Оператор Газпром ИД» стала победителем конкурса «Лучшие цифровые решения для нефтегазовой отрасли»

Проект «Разработка системы защиты информации для интеллектуального цифрового сервиса «Газпром ID» и цифровой экосистемной платформы «ГИД» стал лидером в номинации «Лучшее решение для обеспечения информационной безопасности» на ХIV конкурсе «Лучшие решения для нефтегазовой отрасли».

«Газпром ID» — сервис для авторизации и идентификации пользователей, который используют более 30 млн пользователей. Экосистемная платформа «ГИД» — цифровой продукт для сотрудников Группы «Газпром», включающий в себя самостоятельные сервисы для адаптации и обучения сотрудников, организации эффективных коммуникаций, а также постоянно расширяющуюся линейку банковских, страховых и потребительских услуг и круглосуточную новостную ленту.

Решения по защите данных в рамках проекта-победителя разработаны по результатам анализа актуальных угроз безопасности, характерных для интернет-ресурсов и мобильных приложений. Команда в работе руководствовалась требованиями отечественных регуляторов в области информационных безопасности и обработки персональных данных.

«Безопасность в «Газпроме» — это всегда приоритет номер один. Мы, как разработчики единой платформенной площадки для всех сотрудников большой компании, вопросы защиты данных ставили во главу угла с первого дня запуска. Команда проделала большой путь и сейчас мы видим результат этого труда, — говорит Андрей Ветошкин, генеральный директор «Оператор Газпром ИД». — Победа в конкурсе служит подтверждением нашего ответственного подхода к работе. И, в конечном итоге, позволяет добиться главного успеха — доверия наших пользователей. Особо хочу подчеркнуть, что все примененные решения информационной безопасности — это сертифицированные отечественные разработки».

Проект «Разработка системы защиты информации для интеллектуального цифрового сервиса «Газпром ID» и цифровой экосистемной платформы «ГИД» реализован совместно с компанией «Газинформсервис» — стратегическим партнером «Оператор Газпром ИД» в области обеспечения информационной безопасности.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: награда